Клиенты “Стандарт-Резерва” теперь могут связываться со страховщиком по SMS
Компания iNMotion Interactive, специализирующаяся на предоставлении услуг мобильного контента и интерактивного маркетинга, предложила клиентам “Стандарт-Резерва” по автострахованию возможность связи с компанией путем отправки SMS-сообщений. Об этом говорится в сообщении страховщика.
Теперь при ДТП клиент “Стандарт-Резерва” может отправить в компанию SMS с номером страхового полиса.Диспетчер, найдя в базе все данные о страхователе и состоянии его полиса, свяжется с ним и поможет решить вопросы по страховому случаю.
Как отмечается в сообщении, новая услуга действует в Москве и Подмосковье.
СЗАО “Стандарт-Резерв” работает на российском рынке с 1993 г. Оплаченный уставный капитал — 500 млн руб. Контрольным пакетом акций (50% + 1 акция) страховщика владеет инвестиционный консорциум “Ти Би Ай Эйч Русские фонды”. Компания вправе осуществлять 49 разновидностей страхования и перестрахование. “Стандарт-Резерв” имеет 47 филиалов и 61 территориальное агентство. По данным ФССН, в первом квартале 2006 г. компания собрала 1.077 млрд руб. премии и выплатила 523.563 млн руб. возмещения.
Источник: insur-info.ru
Служба доставки полисов Центра страхования “Vip-полис”.
Доставка полисов ОСАГО, КАСКО по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется несколькими способами.
Вы можете:
Вызов страхового агента – БЕСПЛАТНО!
Нашими партнерами являются крупные страховые компании, такие как: Ингосстрах, РОСНО, Росгосстрах, Россия, УралСиб, МСК, Ренессанс Страхование, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, ВСК, Югория, Цюрих, ГУТА-Страхование, Согласие и другие.